Перед Остарой «подбираю» остатки материалов, лежащих по разным закромам, пускаю их в ход и рост. Понаделала весеннего мыла из давно запасенной основы — пахнущего весенними, свежими запахами. Совсем не в ладу я с косметическими отдушками, эфирные масла мне приятнее, так что в ход идут они.
И посреди генеральной уборки, Данькиной школы и танцев важно улучить момент, чтобы засесть за утренние упражнения, посоветованные в студии. У меня они получаются то утренними, то вечерними, как фишка ляжет. И непременно несколько строчек в дневник, помимо утренних страниц.
Сейчас время подготовки к пахоте; сколько помню весен, подавленность всегда была спутницей тех, у кого пахоты весенней не предвиделось. И как только я эту закономерность заметила, сразу ввела себе в правило не сидеть по весне на попе ровно — тело на уровне ДНК, наверное, помнит, что посевная, и куксится, если этой посевной ему во всех смыслах не дать и только подъедать запасы, результаты предыдущей работы. Тогда внутри рождается беспокойство и смятение, потому что сажать надо, чтобы осенью было что пожинать.
Все таки жизнь, сонастроенная с потоками Колеса Года, плодотворнее, чем несонастроенная.
А сейчас будет урок.
Спасибо!
Близкое настроение 🙂
«сколько помню весен, подавленность всегда была спутницей тех, у кого пахоты весенней не предвиделось».
вот! 🙂
“сколько помню весен, подавленность всегда была спутницей тех, у кого пахоты весенней не предвиделось”.
Спасибо. Это, похоже, решение проблемы.
В этом году пахоты полно, причем именно весенней, и никакой подавленности 😉